В «Большом этнографическом диктанте» 2 ноября приняли участие студенты Петровск-Забайкальского филиала ГПОУ «Читинский политехнический колледж» и учащиеся школ города Петровск-Забайкальский
Пост-релиз
Диктант проводился с целью оценки уровня этнографической грамотности населения, уровня знаний о народах, проживающих в России и привлечения внимания к этнографии как науке, занимающей важное место в гармонизации межэтнических отношений.
В Международной просветительской акции на площадке №8 Петровск-Забайкалького филиала ГПОУ «Читинский политехнический колледж» приняли участие 37 человек. Среди участников диктанта – студенты политехнического и медицинского колледжей, учащиеся общеобразовательных школ. Все они понимают, какое значение для нашего общества имеют вопросы этнографической грамотности. Поддержка национальных традиций и культуры является одной из целей деятельности нашей профессиональной организации. В течение 45 минут участникам диктанта предстояло выполнить 30 тестовых заданий общефедерального компонента. Общая сумма баллов, которые можно было набрать за выполнение всех заданий -100. Перед началом мероприятия к участникам, организаторам и волонтерам обратился заместитель руководителя администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» по социальным вопросам Вокин Юрий Захарович.
В своем выступлении Юрий Захарович отметил важность Всероссийской акции, поблагодарил за активную гражданскую позицию и пожелал всем успехов.
В подготовке и организации «Большого этнографического диктанта» на площадке № 8 приняли активное участие в качестве организаторов: Иванова Марина Юрьевна, преподаватель истории и обществознания, Трифонова Елена Викторовна, преподаватель общеобразовательных дисциплин; в качестве волонтеров - студенты специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах: Панькова Анастасия, Лысенко Арина, Силиванова Анна, Голубкова Виктория.
Куратор площадки: Дектярева Виктория Леонидовна, заведующий по учебно-воспитательной работе Петровск-Забайкальского филиала ГПОУ «ЧПТК».
Тел.: 8302-36- 3-16-62 |