Читинский политехнический колледж - Наставничество
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Колледжу 105 лет
Обратная связь
Обращения граждан
Гостевая книга
Отзывы и предложения
Сообщение на e-mail
Контакты
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Ссылки
Учредители
Федеральные и региональные порталы
Наставничество
WorldSkills Russia
Независимая оценка качества
Обучение лиц с ОВЗ
Обучение женщин
Госуслуги
"Нулевой травматизм"
СОУТ
Информационная безопасность
Антикоррупционная политика
Вакансии
Реквизиты
Всероссийская олимпиада
Научные конференции
ОСО ЧПТК
Родителям
80-летие профтеха
Атлас доступных профессий
Фото/Видео
Карта сайта
Достижения
Поиск
Почта


Статистика
Регистрация | Вход
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1189
Наставничество


Наставничество в ГПОУ "Читинский политехнический колледж"

 
Наставничество - универсальная технология передачи опыта и знаний, формирования навыков и компетенций. Скорость и продуктивность их усвоения, которую обеспечивает наставничество, делают его частью современной системы образования. В силу этого наставничество становится перспективной технологией для достижения целей, которые ставит национальный проект «Образование» перед образовательными организациями: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и ответственной личности на основе духовнонравственных ценностей и культурных традиций народов Российской Федерации.
Целевая модель наставничества - это система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. С точки зрения системы наставничества целевая модель представляет собой совокупность структурных компонентов и механизмов, обеспечивающих реализацию наставничества и достижение поставленных результатов.


Регламентирующие документы:
ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В ГПОУ «ЧИТИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДОРОЖНАЯ КАРТА ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ГПОУ «ЧИТИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 2020-2024 гг.

Формы наставничества:

База педагогов-наставников ГПОУ «ЧПТК», 2020-2021 ученый год
Система наставничества  ГПОУ «Читинский политехнический колледж», представленная на Краевой ярмарке педагогических инновационных идей – 2021
10 февраля 2021 г. на базе ГПОУ  «Читинский техникум технологий и бизнеса»  проходила Краевая ярмарка педагогических инновационных идей - 2021. В работе площадки  «Опыт наставничества по моделям «студент-студент», «преподаватель-студент»  принимала участие Брик  Светлана  Александровна с  докладом «Возможные риски в ходе реализации  модели наставничества «студент-студент».
В процессе выступления с демонстрацией опыта (с использованием мультимедийной презентации) Светлана Александровна  обратила внимание на успех внедрения системы наставничества, спрогнозировала возможные риски в ходе реализации модели наставничества «студент-студент» и привела примеры успешной мотивации наставников и наставляемых.
«За самую масштабируемую идею» Брик Светлана Александровна получила ДИПЛОМ победителя! Коллектив ГПОУ «ЧПТК» Поздравляет Светлану Александровну и желает ей творческих успехов!

«Наставничество в системе образования»
20 января 2023 года на базе ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум», была проведена XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационная образовательная деятельность: от теории к практике».  Участниками конференции стали педагогические работники разных регионов Российской Федерации и ближнего зарубежья. Специфика образовательной деятельности представлена по  пяти направлениям, в том числе и «Наставничество в системе образования».
В докладе Натальи Михайловны Ельчиной,  руководителя учебно-методическим отделом ГПОУ «ЧПТК», рассмотрены результаты наставнической работы с начинающими педагогами, обеспечивающие становление личности будущего специалиста, выход на новый, более высокий уровень профессиональной компетенции. Её работа «Методическое сопровождение начинающих педагогов колледжа» получила высокую оценку и  Диплом 1 степени.
Сертификаты  о публикации на тему:  «Школа начинающего педагога ГПОУ «ЧПТК»  как модель наставничества» заработали Вологдина Ольга Сергеевна и Комова Татьяна ОлеговнаВ этой статье указывается, что внедрение механизма управления целевой модели наставничества ГПОУ «ЧПТК» предполагает: привлечение наставников, обучение, мотивация и контроль за их деятельностью и осуществление персонифицированного учёта молодых педагогов, участвующих в наставнической деятельности. Ежегодный опыт свидетельствует о том, что целенаправленная работа по поддержке молодых педагогов дает свои положительные результаты.



 


 
Центр ДО




ЦОПП

Мастерские

ФЭП

БПОО

НКО

Наставничество
Обрати внимание!




цифровые профессии

призыв


html counterсчетчик посетителей сайта