Читинский политехнический колледж - Школа начинающего педагога
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Обратная связь
Заочное отделение
ЭИОС


Ссылки
Учредители
Федеральные и региональные порталы
Наставничество
Профессионалы
Независимая оценка качества
Обучение лиц с ОВЗ
Обучение женщин
Госуслуги
"Нулевой травматизм"
СОУТ
Информационная безопасность
Антикоррупционная политика
Антитеррористичекая безопасность
Вакансии
Реквизиты
Научные конференции
ОСО ЧПТК
Родителям
80-летие профтеха
Виртуальный музей
Атлас доступных профессий
Бесплатная юридическая помощь
Карта сайта
Колледжу 105 лет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Достижения
Поиск
Почта


Статистика
Регистрация | Вход
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1370
Школа начинающего педагога

Школа начинающего педагога
ГПОУ "Читинский политехнический колледж"

 
Организация деятельности ШНП: Учебно-методический отдел ГПОУ «ЧПТК»
Руководитель ШНП: Фокина Надежда Анатольевна

Документы ШНП:

 

Цель ШНП: обеспечить постепенное вовлечение начинающего педагога во все сферы профессиональной деятельности, способствовать его профессиональному становлению. 
Задачи ШНП:
1. Создать условия для профессиональной адаптации начинающего педагога в коллективе;
2. Помочь преподавателю во внедрении творческих идей в учебно-воспитательный процесс с опорой на достижения педагогической науки и передового опыта;
3. Формировать у начинающих педагогов потребность в непрерывном самообразовании;
4. Вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями по ведению педагогический деятельности в Читинском политехническом колледже:
- ведение и оформление учебно-методической документации;
- структура и содержание действующих ФГОС СПО;
- современные технологии проведения учебного занятия;
- структура УМК и портфолио преподавателя.


Состав ШНП в 2024-2025 учебном году:

  • Горбачева Светлана Викторовна
  • Дроботушенко Татьяна Ивановна
  • Калимулина Наталья Альбертовна
  • Коблова Анна Александровна
  • Кореневская Диана Дмитриевна
  • Кузьмина Дарья Михайловна
  • Куйдина Владислава Сергеевна
  • Маврина Ирина Петровна
  • Пляскина Александра Александровна
  • Федурина Зоя Дмитриевна
  • Хаустова Мария Вадимовна
  • Штадлер Татьяна Павловна

План мероприятий
 
№ п./п. Форма мероприятия Тема мероприятия Сроки
проведения мероприятия
Спикер
1. Дискуссия, инструктаж Основные нормативно-правовые документы ФГОС СПО нового поколения. Знакомство с нормативными документами колледжа. Документация преподавателя: оформление КТП, заполнение журналов. Профессиональное самосовершенствование (КПК, стажировка, переподготовка). Система наставничества в колледже. Август Н.М. Ельчина,
К.С. Днепровская,
2. Выездное мероприятие на сплочение коллектива Выездное мероприятие «Тренинг командообразования» Сентябрь Л.В. Скрягина, Н.В. Павлов, Н.М. Ельчина, Н.А. Фокина
3. Обучающее занятие Заполнение журнала учебных занятий. Работа преподавателя в «Сетевом городе» Сентябрь К.С. Днепровская,
А.А. Чубаров
4. Практика Методические требования к современному занятию в СПО. Типы и виды учебных занятий. Сентябрь Н.М. Ельчина
5. Инструктаж-беседа Безопасность образовательного учреждения Сентябрь Д.А. Подборнов
6. Тренинг Диагностика профессиональных затруднений молодых педагогов Октябрь Л.В. Скрягина
7. Мастер-класс Составление технологической карты учебного занятия. Ноябрь В.А. Номоконова
8. Семинар-практикум Использование современных электронных образовательных ресурсов в преподавании. Декабрь И.В.
Давыдова
9. Открытый диалог «Педагогические ситуации. Способы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций». Совместное обсуждение возникших проблем на занятии. Январь О.И. Васеева
10. Бренд-сессия Личный бренд преподавателя: создание портфолио Февраль С.А. Брик, А.А.
Чубаров,
Е.Н. Каберская
11. Волонтёрская     акция «МыВместе» Участие в волонтерстве. Копилка добрых дел. Март Н.И. Золотарёва
12. Обмен опытом.
Методический день
Работа в системе наставничества: посещение педагогов занятий наставников (с целью оттачивания педагогического мастерства). Самоанализ и анализ посещенных занятий. В течение учебного года (согласно утверждённого графика) Участники ШНП
и их наставники
(в тандеме)
13. Самосовершенствование, самообразование Побуждение студентов к участию в рекомендованных и дополнительных мероприятиях. Личное участие в конференциях, семинарах, диспутах и т.д. В течение учебного года Участники ШНП
14. Конкурс «Педагогический дебют -2025» Май, 2025 Е.Н. Соломирская,
Н.М. Ельчина,
Н.А. Фокина


Мероприятия, проводимые в рамках Школы начинающего педагога:
2024-2025 учебный год
Дата / Ссылка Мероприятие
11 сентября 2024 г. 11 сентября было проведено второе заседание ШНП, которое прошло на Сухотино...
2023-2024 учебный год
2022-2023 учебный год
2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год




 
Центр ДО




ЦОПП

Мастерские

Бережливое управление

БПОО

НКО

Наставничество
Обрати внимание!






цифровые профессии

призыв


html counterсчетчик посетителей сайта