Исследование, проведённое в Петровск-Забайкальском филиале, показало, что занятия робототехникой и программированием значительно улучшают социализацию и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья.
Участники программы продемонстрировали улучшение навыков общения, самостоятельности и социальной адаптации. Эти результаты подтверждают положительное влияние технологий на развитие детей с особыми потребностями.
Занятия робототехникой и программированием не только развивают когнитивные и технические навыки, но и помогают детям раскрыть свой потенциал и увереннее чувствовать себя в обществе. Адаптивные методики обучения позволяют настроить программу под индивидуальные потребности каждого ребёнка, учитывая его особенности и способности.
Результаты исследования подчёркивают необходимость внедрения современных технологий в образовательный процесс для детей с ограниченными физическими возможностями. Робототехника и программирование открывают новые горизонты для развития детей и помогают им успешно интегрироваться в общество. Диагностика уровня социализации после занятий в Петровск-Забайкальском филиале — лишь один из примеров успешной реализации подобных программ.