Практико-ориентированность в системе профессионального образования – ключевая тенденция, направленная на обеспечение качества подготовки кадров.
Практико-ориентированный подход – подход, предполагающий ориентацию содержания профессионального педагогического образования на актуальные потребности педагогической практики. В связи с этим одной из целей обучения становится усиление практической подготовки студентов к педагогической деятельности в образовательных организациях разных типов и видов. Также практико – ориентированный подход можно рассматривать как одну из форм сетевого взаимодействия с образовательными организациями.
В ходе учебной практики «наблюдений» студенты группы 315 специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах с целью организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды, а также способности формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности, посетили ГУСО Красночикойский комплексный центр социального обслуживания населения «Черёмушки» Забайкальского края.
Встретила нас Наталья Владимировна Дубинина, заведующий стационарным отделением. Наталья Владимировна рассказала о работе центра, осветила работу педагогов, рассказала, чем занимаются дети, показала условия проживания детей.
Спасибо за тёплый приём и детальную экскурсию сотрудникам ГУСО Красночикойский комплексный центр социального обслуживания населения «Черёмушки» Забайкальского края.