Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Обратная связь
ЭИОС


Ссылки
Учредители
Федеральные и региональные порталы
Наставничество
Профессионалы
Независимая оценка качества
Обучение лиц с ОВЗ
Обучение женщин
Госуслуги
"Нулевой травматизм"
СОУТ
Информационная безопасность
Антикоррупционная политика
Антитеррористичекая безопасность
Вакансии
Реквизиты
Научные конференции
ОСО ЧПТК
Родителям
80-летие профтеха
Виртуальный музей
Атлас доступных профессий
Карта сайта
Колледжу 105 лет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Достижения
Поиск
Почта


Статистика
Регистрация | Вход
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1299
Главная » 2023 » Октябрь » 13 » Школа начинающего преподавателя
02:05
Школа начинающего преподавателя
Качественное проведение занятий определяется их целями и содержанием, методикой проведения, особенностями образовательного учреждения, преподавателя и студентов. Для того чтобы выявить общие стороны в огромном многообразии занятий, объективно необходима их классификация.
12 октября прошло заседание Школы начинающего преподавателя по теме: Методические требования к современному занятию в СПО. Типы и виды учебных занятий
Спикером данного мероприятия выступила руководитель УМО Н.М. Ельчина. Начинающим преподавателям было необходимо разобраться в вопросах:
Какие существуют   типы учебных занятий :
- овладение новыми знаниями, на которых проводится накопление фактического материала, наблюдения, изучение процессов и явлений, их осмысление и формирование понятий;
- формирование и усвоение умений и навыков;
- обобщение и систематизация знаний;
- повторение, закрепление, или комплексное применение знаний, умений и навыков;
-контрольно-проверочные занятия (с устной и письменной проверкой знаний, умений и навыков);
-комбинированные занятия, на которых одновременно решается несколько дидактических задач.
В каком из следующих форматов может быть организовано учебное занятие:
- лекция;
- семинар;
- практические занятия;
- лабораторные работы;
- коллоквиум;
- тренинг;
- "круглый стол" или групповая дискуссия;
- конференция;
- мастер-класс;
- экскурсия и др.

Занятие получилось интересным и продуктивным для начинающих педагогов и их наставников.






Категория: Мероприятия | Просмотров: 187 | Добавил: ЧПТК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Центр ДО




ЦОПП

Мастерские

Бережливое управление

БПОО

НКО

Наставничество
Обрати внимание!






цифровые профессии

призыв


html counterсчетчик посетителей сайта