Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Обратная связь
Заочное отделение
ЭИОС


Ссылки
Учредители
Федеральные и региональные порталы
Наставничество
Профессионалы
Независимая оценка качества
Обучение лиц с ОВЗ
Обучение женщин
Госуслуги
"Нулевой травматизм"
СОУТ
Информационная безопасность
Антикоррупционная политика
Антитеррористичекая безопасность
Вакансии
Реквизиты
Научные конференции
ОСО ЧПТК
Родителям
80-летие профтеха
Виртуальный музей
Атлас доступных профессий
Бесплатная юридическая помощь
Карта сайта
Колледжу 105 лет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Достижения
Поиск
Почта


Статистика
Регистрация | Вход
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1370
Главная » 2024 » Февраль » 9 » Личный бренд педагога
08:11
Личный бренд педагога
Личный бренд педагога
8 февраля для участников  Школы Начинающего педагога был проведен семинар-тренинг "Личный бренд педагога". Зачем педагогу формировать свой личный бренд, как разработать его концепцию, сформировать правильный образ, каковы способы трансляции своей экспертности и продвижения персонального бренда в плане профессионального развития – именно над этими вопросами вместе с наставником работали участники занятия.
Комова Татьяна Олеговна рассказала, что педагогу, который начал работу над развитием персонального бренда, нужно провести диагностику профессионального мастерства. Для этого нужно понять, какой вы сейчас и чего хотите достичь? В частности, ответить себе на вопросы: в чем я эксперт? какие мои наиболее сильные профессиональные качества? чем я отличаюсь от моих коллег? каким я вижу себя через .... Коллегам было предложено заполнить Колесо личностного роста.
Брендинг способствует эффективному структурированию деятельности педагога, помогает осуществить профессиональный рост и систематизировать знания и умения.






Категория: Мероприятия | Просмотров: 230 | Добавил: ЧПТК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Центр ДО




ЦОПП

Мастерские

Бережливое управление

БПОО

НКО

Наставничество
Обрати внимание!






цифровые профессии

призыв


html counterсчетчик посетителей сайта