Читинский политехнический колледж - Школа начинающего педагога
Сведения об образовательной организации
Обратная связь
Обращения граждан
Гостевая книга
Отзывы и предложения
Сообщение на e-mail
Контакты
Ссылки
Учредители
Федеральные и региональные порталы
Наставничество
WorldSkills Russia
Независимая оценка качества
Обучение лиц с ОВЗ
Обучение женщин
Госуслуги
"Нулевой травматизм"
СОУТ
Информационная безопасность
Антикоррупционная политика
Вакансии
Реквизиты
Всероссийская олимпиада
ОСО ЧПТК
Родителям
Фото/Видео
Карта сайта
Поиск
Почта


Статистика
Регистрация | Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1088
Школа начинающего педагога

Школа начинающего педагога
ГПОУ "Читинский политехнический колледж"

 Организация: учебно-методический отдел ГПОУ «ЧПТК»
Руководитель ШНП: Антошкина Антонина Алексеевна, преподаватель русского языка и литературы
Документы ШНП:


Состав ШНП в 2020-2021 учебном году:

  1. Баранов Денис Фёдорович – преподаватель физической культуры
  2. Варенков Антон Григорьевич – преподаватель физической культуры
  3. Голикова Екатерина Вадимовна – преподаватель специальных учебных дисциплин и МДК механического цикла
  4. Днепровская Каролина Сергеевна – заведующая учебной частью
  5. Каберская Ирина Владимировна – преподаватель истории
  6. Комова Татьяна Олеговна – преподаватель русского языка и литературы
  7. Кузнецова Евгения Анатольевна – преподаватель ПОПД, истории и обществознания
  8. Наседкина Илона Сергеевна – преподаватель математики и информатики
  9. Поречных Дмитрий Борисович – преподаватель физики и астрономии
  10. Хрущёв Роман Витальевич – преподаватель охраны труда

Цель ШНП: обеспечить постепенное вовлечение начинающего педагога во все сферы профессиональной деятельности, способствовать его профессиональному становлению. 
Задачи ШНП:
1.      Создать условия для профессиональной адаптации начинающего педагога в коллективе;
2.   Помочь преподавателю во внедрении творческих идей в учебно-воспитательный процесс с опорой на достижения педагогической науки и передового опыта;
3.      Формировать у начинающих педагогов потребность в непрерывном самообразовании;
4.   Вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями по ведению педагогический деятельности в Читинском политехническом колледже:
- ведение и оформление учебно-методической документации:
- структура и содержание действующих ФГОС СПО;
- современные технологии проведения учебного занятия;
- структура УМК и портфолио преподавателя.
ПЛАН РАБОТЫ
Школы начинающего педагога на 2020/2021 учебный год
№ п/п Форма занятия Содержание работы (тема занятия) Сроки Ответственные
1 Нетворкинг
«Могу сам, могу с другими, могу для других»
Формирование благоприятного психологического климата в процессе адаптации к новому рабочему месту и коллективу сентябрь Ельчина Н.М.
Антошкина А.А.

 
2
 
Инструктаж Требования к ведению и оформлению учебно-методической документации (КТП, особенности заполнения учебного журнала ОУ СПО) сентябрь Антошкина А.А.
Председатели МЦК
Преподаватели-наставники
Утверждение индивидуального плана саморазвития
3 Коллоквиум Структура и содержание ФГОС СПО октябрь Антошкина А.А.
4 Семинар Структура УМК: рекомендации по разработке методических указаний по выполнению СРС и ЛПР. ноябрь Антошкина А.А.
 
5 Психологический тренинг «Личностные взаимоотношения» Психолого-педагогическая культура начинающего преподавателя декабрь Деринг В.В.
Лекция Дисциплина на учебных занятиях. Решение ситуационных задач Васеева О.И.
6 Практикум Формы, методы и технологии проведения учебного занятия, составление технологической карты к учебному занятию февраль Антошкина А.А.
7 Форсайт-лекция Современные информационные образовательные технологии март Чубаров А.А.
8 Лекция-пресс-конференция Портфолио преподавателя апрель Антошкина А.А.
9 Индивидуальные консультации, наставничество Оказание помощи по учебно-методическим вопросам в течение учебного года Ельчина Н.М.
Антошкина А.А.
Председатели МЦК
Преподаватели-наставники
10 Посещение учебных занятий, взаимопосещение Посещение и анализ учебных занятий с целью выявления затруднений в организации учебного процесса в течение учебного года Ельчина Н.М.
Антошкина А.А.
Председатели МЦК

 
11 Конкурс «Педагогический дебют – 2021» май Соломирская Е.Н.
Ельчина Н.М.
Антошкина А.А.
 

Традиционные выездные мероприятия ШНП:
– выездное мероприятие «Посвящение в педагоги»;
– летняя школа молодых педагогов на о. Арахлей.

 



Посвящение в педагоги - 2020 г.

11 сентября 2020 г. нам, начинающим педагогам Читинского политехнического колледжа, посчастливилось побывать на выездном мероприятии в веревочном парке «Хамелеон». Там мы лучше познакомились с представителями коллектива колледжа. Программа мероприятия была очень интересной и насыщенной. С нами работали психологи ЦОПП Забайкальского края. Они провели тренинги на знакомство и командообразование, с помощью которых мы лучше узнали друг друга. Все упражнения способствовали созданию в коллективе командного духа.
В конце мероприятия нас ожидал вкусный перекус на свежем воздухе. Эта поездка оставила много ярких и неповторимых впечатлений, о которых мы будем еще долго вспоминать.

 

Педагоги ШНП





Педагогический дебют - 2020 г.

22 мая 2020 г. в Читинском политехническом колледже завершился дистанционный конкурс среди преподавателей Школы начинающего педагога–«Педагогический дебют-2020».
В этом учебном году, несмотря на условия самоизоляции, традиционный конкурс состоялся и включал три этапа:
         1 этап – «Технологическая карта»;
         2 этап – «Нормативный минимум»;
         2 этап – «Творческая самопрезентация».
На 1 этапе участникам необходимо было создать технологическую карту занятия, которая оценивалась по следующим критериям:

  1. Методически грамотное формулирование цели, задач занятия и другого инструментария (технологической карты) в соответствии с типом занятия;
  2. Соблюдение структуры учебного занятия;
  3. Методически грамотное наполнение каждого элемента структуры учебного занятия в соответствии с типом занятия;
  4. Соответствие структуры занятия описанному инструментарию (технологической карте).

         Максимальное количество баллов – 30.
На 2 этапе участникам было дано задание пройти тестирование на цифровой платформе spo.zabedu.ru: расшифровать аббревиатуры ГПОУ ЧПТК, ФГОС СПО, ОПОП, ОК, ПМ, ППССЗ, ПК, МДК, УМК, УД.
Критерии оценивания: за каждый верный ответ – 0,5 балла.
         Максимальное количество баллов – 5.
На 3 этапе участником необходимо было снять видеоролик: дать жюри представление о своих лидерских качествах, креативности, увлечениях, о себе в профессии «Преподаватель».
Критерии оценивания:
           - оригинальность;
           - культура  речи;
           - эмоциональность, артистизм;
          - качество видео.
Максимальное количество баллов – 12.
В конкурсе приняли участие 5 начинающих преподавателей: Жук Н.И., Вершинина А.О., Клюев К.Н., Кострица Е.И., Побелянская Л.С.В результате подведения итогов конкурса призовые места распределились следующим образом:
II место – Кострица Екатерина Игоревна, преподаватель иностранного языка;
III место – Побелянская Людмила Сергеевна, преподаватель специальных дисциплин экономического цикла.

Желаем успехов и новых побед всем участникам конкурса!



Педагогический дебют - 2019 г.

20 мая 2019 г. в Читинском политехническом колледже состоялось заключительное мероприятие Школы начинающего педагога – конкурс «Педагогический дебют-2019».

Конкурс включал три этапа:

         1 этап – «Учебное занятие»;

         2 этап – «Нормативный минимум»;

         3 этап – «Творческая самопрезентация».

На 1 этапе участникам необходимо было провести открытое учебное занятие (90 минут), которое оценивалось по следующим критериям:

- методическая компетентность преподавателя (степень интереса и включенности участников занятия; владение современными методами обучения; грамотное составление технологической карты занятия);

         - личностные качества (динамичность, позитивность, увлеченность);

         - результат (усвоение).

         Максимальное количество баллов – 30.

На 2 этапе участникам было дано задание в течение 7 минут расшифровать аббревиатуры: ГПОУ ЧПТК, ФГОС СПО, ОПОП, ОК, ПМ, ППССЗ, ПК, МДК, УМК, УД.

Критерии оценивания: за каждый верный ответ – 0,5 балла.

         Максимальное количество баллов – 5.

На 3 этапе участником необходимо было дать жюри представление о себе как о разносторонней личности, о своих лидерских качествах, креативности.  

Критерии оценивания:

- оригинальность;

- культура речи;

- эмоциональность


80 лет профтеху

ЦОПП

БПОО

НКО
Центр ДО















Обрати внимание!



призыв


html counterсчетчик посетителей сайта
Конструктор сайтов - uCoz