Читинский политехнический колледж - Школа начинающего педагога
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Обратная связь
ЭИОС


Ссылки
Учредители
Федеральные и региональные порталы
Наставничество
Профессионалы
Независимая оценка качества
Обучение лиц с ОВЗ
Обучение женщин
Госуслуги
"Нулевой травматизм"
СОУТ
Информационная безопасность
Антикоррупционная политика
Антитеррористичекая безопасность
Вакансии
Реквизиты
Всероссийская олимпиада
Научные конференции
ОСО ЧПТК
Родителям
80-летие профтеха
Виртуальный музей
Атлас доступных профессий
Фото/Видео
Карта сайта
Колледжу 105 лет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Достижения
Поиск
Почта


Статистика
Регистрация | Вход
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1243
Школа начинающего педагога

Школа начинающего педагога
ГПОУ "Читинский политехнический колледж"

 
Организация: учебно-методический отдел ГПОУ «ЧПТК»
Руководитель ШНП: Комова Татьяна Олеговна

Документы ШНП:

 

Цель ШНП: подготовка, адаптация и сопровождение специалистов, в том числе не имеющих педагогического образования, к педагогической деятельности в колледже.  
 

Задачи ШНП:

1. Создать условия для профессиональной адаптации начинающего педагога в коллективе;
2. Вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями по ведению педагогический деятельности:
- структура и содержание действующих ФГОС СПО;

- ведение и оформление учебно-методической документации:
- современные технологии проведения учебного занятия и составление технологической карты;
3. Познакомить с особенностями организации воспитательной работы в СПО;

4. Сформировать у начинающих педагогов потребность в непрерывном самообразовании.

 

Состав ШНП в 2023-2024 учебном году:          Состав наставников:
- Токмакова Виктория Валерьевна                Баранова Ольга Васильевна
- Елизарова Александра Евгеньевна             Дутова Татьяна Андреевна
- Коблова Анна Александровна                      Табукова Елена Владимировна
- Павлов Николай Викторович                       Подборнов Дмитрий Александрович                 
- Борок Валерия Ивановна                              Смолина Галина Юрьевна
- Колбина Анастасия Олеговна                     Комова Татьяна Олеговна
- Шниперова Вероника Ивановна                   Тарасенко Наталья Сергеевна
- Буторина Виктория Викторовна               Краев Александр Николаевич
- Шипко Геннадий Евгеньевич                        Каберская Ирина Владимировна
- Ушаков Денис Викторович                          Бянкина Елена Сергеевна


План мероприятий
 
№ п/п Форма мероприятия Тема мероприятия Сроки
проведения мероприятия
Спикер
1.














 
Организационное заседание













 
Введение в преподавательскую деятельность: ФГОС СПО: основные понятия; нормативно-методическое обеспечение учебного занятия: рабочая программа, календарно-тематическое планирование, оформление журналов, зачетных книжек, поурочное планирование. Сентябрь Н.М. Ельчина,
К.С. Днепровская
2. Мастер-класс от выпускников ШНП «Движение к успеху»
 





 
Настрой на работу; преодоление сомнений и страхов начинающих педагогов.
Система наставничества в колледже. Знакомство с наставниками.
Сентябрь Н.В. Геберт, Н.А. Фокина, Е.Ю. Макарова,  В.И. Юмшина
 
3. Выездное мероприятие на сплочение коллектива Подвижные игры «Корпоративная культура преподавателя».  Сентябрь Н.В. Павлов,
Л. В. Скрягина, Т.О. Комова
5. Практика Методические требования к современному занятию в СПО. Типы и виды учебных занятий.
    Октябрь
Н.М. Ельчина
6. Мастер-класс Составление технологической карты учебного занятия. Ноябрь В.А. Номоконова
7. Семинар-практикум Использование современных электронных образовательных ресурсов в преподавании. Декабрь И.В.
Давыдова
8. Открытый диалог  «Педагогические ситуации. Способы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций». Совместное обсуждение возникших проблем на занятии. Январь О.И. Васеева
9 Бренд-сессия Личный бренд преподавателя: создание портфолио Февраль С.А. Брик, А.А.
Чубаров,
Е.Н.
Каберская
 
10 Волонтёрская     акция «МыВместе» Участие в волонтерстве. Копилка добрых дел.  Март Н.И. Золотарёва
11 Обмен опытом.
Методический день
Работа в системе наставничества: посещение педагогов занятий наставников (с целью оттачивания педагогического мастерства). Самоанализ и анализ посещенных занятий. В течение учебного года (согласно утверждённого графика) Участники ШНП
и их наставники
(в тандеме)
12 Самосовершенствование, самообразование Побуждение студентов к участию в рекомендованных и дополнительных мероприятиях. Личное участие в конференциях, семинарах, диспутах и т.д. В течение учебного года Участники ШНП

 
13 Конкурс «Педагогический дебют-2024» Май Е.Н. Соломирская,
Н.М. Ельчина,
Т. О. Комова
 
 

15 сентября 2023 г. состоялась встреча участников Школы начинающего педагога с более опытными преподавателями колледжа. Преподаватели-стажисты  поделились с молодыми коллегами своим опытом, успехами, достижениями, отмечая, что только благодаря упорному труду, должному старанию, большому желанию они стали успешными не только преподавателями, но и заняли своё место в образовательной организации.
На встрече присутствовали: директор колледжа Л.В. Емельянова, И.Е.Бердников, зам. директора по УВР Е.Н. Соломирская, зам. директора по производственному и практическому обучению студентов и Службе маркетинга Е.Ю. Макарова, преподаватели Н.В.Геберт, Н.А. Фокина, Д.А. Подборнов.
Начинающие преподаватели не остались в стороне от обсуждений. Они поделились впечатлениями от первых рабочих дней, высказали свои страхи, сомнения, какие-то уже успехи.
Полученная на встрече информация и напутствия опытных педагогов помогут начинающим педагогам успешнее адаптироваться в педагогическом коллективе и более уверенно чувствовать себя в профессии.
 
 

 

 


Центр ДО




ЦОПП

Мастерские

ФЭП

БПОО

НКО

Наставничество
Обрати внимание!






цифровые профессии

призыв


html counterсчетчик посетителей сайта