Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Обратная связь
ЭИОС


Ссылки
Учредители
Федеральные и региональные порталы
Наставничество
Профессионалы
Независимая оценка качества
Обучение лиц с ОВЗ
Обучение женщин
Госуслуги
"Нулевой травматизм"
СОУТ
Информационная безопасность
Антикоррупционная политика
Антитеррористичекая безопасность
Вакансии
Реквизиты
Научные конференции
ОСО ЧПТК
Родителям
80-летие профтеха
Виртуальный музей
Атлас доступных профессий
Карта сайта
Колледжу 105 лет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Достижения
Поиск
Почта


Статистика
Регистрация | Вход
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1259
Новости филиалов
Главная » Статьи » Петровск-Забайкальский филиал

Собрание по проекту
30 сентября состоялось третье собрание педагогического коллектива по анализу результатов проекта, выявлению эффективности, проведенных мероприятий.
Напомним, что 25 января 2022 года Петровск-Забайкальский филиал ГПОУ «Читинского политехнического колледжа» собрал команду совместно с руководителем, Косолаповой Викторией Анатольевной, для организации совместной работы по написанию президентского гранта. По результатам 10 Июня 2022 года колледж вошёл в число победителей фонда президентских грантов Российской Федерации на открытие Инклюзивного центра профессиональной подготовки и адаптации детей - инвалидов и лиц с ОВЗ.
На протяжении месяца команда проекта, педагог-психолог, социальный педагог, тьютор, преподаватели и волонтеры колледжа проводили анализ, каждый рассказывал и показывал свою статистику эффективности! И мы пришли к совместным выводам:
  1. VR-технологии, способствуют раскрытию потенциала людей с ограниченными возможностями и нахождению своего места в жизни. Занятия становятся более наглядными и динамичными, эффективными с точки зрения обучения и развития детей. Данные технологии также позволят людям с отклонениями поверить в себя, увидеть мир по-другому и не бояться общества. Все это значительно повышает возможности социализации и развития детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.
  2.  Для детей с ОВЗ характерна быстрая истощаемость ресурсов внимания, снижение объёма памяти, эмоциональная неустойчивость, отсутствие интеллектуальных мотивов, снижение внешней мотивации, а, следовательно, отсутствие познавательного интереса. Для того, чтобы заинтересовать слушателей, сделать их обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, новые техники и технологии.
  3.  Если все преподаватели, которые работают с особенными ребятами, будут создавать занятия в форме виртуального путешествия, то это в дальнейшем будет способствовать раскрытию потенциала детей - инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья. Тем самым будет происходить успешная социализация.
    В соблюдении определенных требований нам удалось провести все запланированные мероприятия по проекту.
На сегодняшний день можно отметить положительную динамику: слушатели, что были до этого закрытыми и настороженными, стали открытыми, нашли себе друзей, чаще улыбаются, а также проявили желание ещё раз поучаствовать в подобном.






Категория: Петровск-Забайкальский филиал | Добавил: ЧПТК (30.09.2023)
Просмотров: 23 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Центр ДО




ЦОПП

Мастерские

Бережливое управление

БПОО

НКО

Наставничество
Обрати внимание!






цифровые профессии

призыв


html counterсчетчик посетителей сайта