Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Обратная связь
ЭИОС


Ссылки
Учредители
Федеральные и региональные порталы
Наставничество
Профессионалы
Независимая оценка качества
Обучение лиц с ОВЗ
Обучение женщин
Госуслуги
"Нулевой травматизм"
СОУТ
Информационная безопасность
Антикоррупционная политика
Антитеррористичекая безопасность
Вакансии
Реквизиты
Научные конференции
ОСО ЧПТК
Родителям
80-летие профтеха
Виртуальный музей
Атлас доступных профессий
Карта сайта
Колледжу 105 лет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Достижения
Поиск
Почта


Статистика
Регистрация | Вход
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1297
Главная » 2019 » Май » 20 » «Педагогический дебют-2019»
16:52
«Педагогический дебют-2019»

20 мая 2019 г. в Читинском политехническом колледже состоялось заключительное мероприятие Школы начинающего педагога – конкурс «Педагогический дебют-2019».

Конкурс включал три этапа:

         1 этап – «Учебное занятие»;

         2 этап – «Нормативный минимум»;

          2 этап – «Творческая самопрезентация».

На 1 этапе участникам необходимо было провести открытое учебное занятие (90 минут), которое оценивалось по следующим критериям:

  • методическая компетентность преподавателя (степень интереса и включенности участников занятия; владение современными методами обучения; грамотное составление технологической карты занятия);
  • ичностные качества (динамичность, позитивность, увлеченность);
  • результат (усвоение).

         Максимальное количество баллов – 30.

На 2 этапе участникам было дано задание в течение 7 минут расшифровать аббревиатуры: ГПОУ ЧПТК, ФГОС СПО, ОПОП, ОК, ПМ, ППССЗ, ПК, МДК, УМК, УД.

Критерии оценивания: за каждый верный ответ – 0,5 балла.

         Максимальное количество баллов – 5.

На 3 этапе участником необходимо было дать жюри представление о себе как о разносторонней личности, о своих лидерских качествах, креативности.  

Критерии оценивания:

- оригинальность;

- культура речи;

- эмоциональность, артистизм.

Максимальное количество баллов – 10.

В этом учебном году в конкурсе приняли участие 7 начинающих преподавателей. Все конкурсанты достойно себя презентовали: удивили и порадовали жюри песнями, танцами, прочтением стихотворений.

В результате подведения итогов конкурса места распределились следующим образом:

I местоЗолотарева Надежда Игоревна, преподаватель иностранного языка;

II местоПервухин Максим Дмитриевич, преподаватель физической культуры (хореография);

III место Абрамов Антон Романович, преподаватель информатики.

Желаем успехов и новых побед всем участникам конкурса!






Категория: Мероприятия | Просмотров: 1074 | Добавил: ЧПТК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Центр ДО




ЦОПП

Мастерские

Бережливое управление

БПОО

НКО

Наставничество
Обрати внимание!






цифровые профессии

призыв


html counterсчетчик посетителей сайта