Читинский политехнический колледж - ШНП 2019-2020
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Обратная связь
ЭИОС


Ссылки
Учредители
Федеральные и региональные порталы
Наставничество
Профессионалы
Независимая оценка качества
Обучение лиц с ОВЗ
Обучение женщин
Госуслуги
"Нулевой травматизм"
СОУТ
Информационная безопасность
Антикоррупционная политика
Антитеррористичекая безопасность
Вакансии
Реквизиты
Научные конференции
ОСО ЧПТК
Родителям
80-летие профтеха
Виртуальный музей
Атлас доступных профессий
Карта сайта
Колледжу 105 лет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Достижения
Поиск
Почта


Статистика
Регистрация | Вход
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1295
ШНП 2019-2020

Организация деятельности ШНП: Ельчина Наталья Михайловна, руководитель учебно-методического отдела ГПОУ «ЧПТК»


Педагогический дебют - 2020 г.

22 мая 2020 г. в Читинском политехническом колледже завершился дистанционный конкурс среди преподавателей Школы начинающего педагога–«Педагогический дебют-2020».
В этом учебном году, несмотря на условия самоизоляции, традиционный конкурс состоялся и включал три этапа:
         1 этап – «Технологическая карта»;
         2 этап – «Нормативный минимум»;
         2 этап – «Творческая самопрезентация».
На 1 этапе участникам необходимо было создать технологическую карту занятия, которая оценивалась по следующим критериям:

  1. Методически грамотное формулирование цели, задач занятия и другого инструментария (технологической карты) в соответствии с типом занятия;
  2. Соблюдение структуры учебного занятия;
  3. Методически грамотное наполнение каждого элемента структуры учебного занятия в соответствии с типом занятия;
  4. Соответствие структуры занятия описанному инструментарию (технологической карте).

         Максимальное количество баллов – 30.
На 2 этапе участникам было дано задание пройти тестирование на цифровой платформе spo.zabedu.ru: расшифровать аббревиатуры ГПОУ ЧПТК, ФГОС СПО, ОПОП, ОК, ПМ, ППССЗ, ПК, МДК, УМК, УД.
Критерии оценивания: за каждый верный ответ – 0,5 балла.
         Максимальное количество баллов – 5.
На 3 этапе участником необходимо было снять видеоролик: дать жюри представление о своих лидерских качествах, креативности, увлечениях, о себе в профессии «Преподаватель».
Критерии оценивания:
           - оригинальность;
           - культура  речи;
           - эмоциональность, артистизм;
          - качество видео.
Максимальное количество баллов – 12.
В конкурсе приняли участие 5 начинающих преподавателей: Жук Н.И., Вершинина А.О., Клюев К.Н., Кострица Е.И., Побелянская Л.С.В результате подведения итогов конкурса призовые места распределились следующим образом:
II место – Кострица Екатерина Игоревна, преподаватель иностранного языка;
III место – Побелянская Людмила Сергеевна, преподаватель специальных дисциплин экономического цикла.

Желаем успехов и новых побед всем участникам конкурса!
 



Педагогический дебют - 2019 г.

20 мая 2019 г. в Читинском политехническом колледже состоялось заключительное мероприятие Школы начинающего педагога – конкурс «Педагогический дебют-2019».

Конкурс включал три этапа:

         1 этап – «Учебное занятие»;

         2 этап – «Нормативный минимум»;

         3 этап – «Творческая самопрезентация».

На 1 этапе участникам необходимо было провести открытое учебное занятие (90 минут), которое оценивалось по следующим критериям:

- методическая компетентность преподавателя (степень интереса и включенности участников занятия; владение современными методами обучения; грамотное составление технологической карты занятия);

         - личностные качества (динамичность, позитивность, увлеченность);

         - результат (усвоение).

         Максимальное количество баллов – 30.

На 2 этапе участникам было дано задание в течение 7 минут расшифровать аббревиатуры: ГПОУ ЧПТК, ФГОС СПО, ОПОП, ОК, ПМ, ППССЗ, ПК, МДК, УМК, УД.

Критерии оценивания: за каждый верный ответ – 0,5 балла.

         Максимальное количество баллов – 5.

На 3 этапе участником необходимо было дать жюри представление о себе как о разносторонней личности, о своих лидерских качествах, креативности.  

Критерии оценивания:

- оригинальность;

- культура речи;

- эмоциональность
 

Центр ДО




ЦОПП

Мастерские

Бережливое управление

БПОО

НКО

Наставничество
Обрати внимание!






цифровые профессии

призыв


html counterсчетчик посетителей сайта